ЗАЗ «Таврия». Мнение юзера-оптимиста: плюсы и минусы авто

Сейчас, при таком многообразии автомобильного рынка, «Таврия» выглядит бедной родственницей и многими даже не рассматривается в качестве личного или семейного автомобиля. Разберемся, насколько плох или хорош этот автомобильчик.

Эксплуатируя старушку «Таврию» в течение 3,5 лет, удалось вполне познакомиться как с минусами, так и плюсами этого авто.

таврия

Итак….

Плюсы:

  1. Вполне бюджетный вариант автомобиля. Обошелся нам при покупке ну вообще за три копейки – куплен за 17,5 тыщ (цены 2007-2009 года). Правда, был не на ходу. Притащили его на буксире домой.
  2. Ремонт машинки обошелся в смешную сумму. После вложения всего-то 5 тыщ. автомобильчик поехал. Кстати говоря, ремонт Таврии и впоследствии обходился так дешево, что даже не верилось, что это возможно. Цифры: капиталка двигателя обошлась чуть больше пяти тыщ. На дорогом авто какое-нибудь зеркало стоит в разы дороже. А тут… Запчасти дешевые, ремонт тоже.
  3. Машинка по размерам небольшая. Оценили, что влезть может на парковке туда, куда с большой по размерам машиной не сунешься. Очень удобно в городских условиях при недостатке парковок.
  4. Не знаю, плюс это или минус, но Таврия отнюдь не скоростной автомобиль. 130-140-160 на ней не погоняешь. Думаю, что это плюс: скоростные характеристики автомобиля заставляют соблюдать правила дорожного движения.
  5. Да, Таврия – это вам не BMW и не «Мерседес», видок у нее еще тот, но лучше плохо ехать, чем хорошо стоять на остановке, особенно с тяжелыми пакетами и в дождь. Несмотря на непрезентабельный вид и убогость, машина вполне справлялась с основными требованиями, ради которых и покупается автомобиль: она ПЕРЕВОЗИЛА.
  6. Еще один плюс, проистекающий из дешевизны автомобиля. Начинающий автовладелец может смело бить и царапать  Таврию, не вписываясь в углы, наезжая на бордюры. Таврия – это автомобиль, который не жалко.
  7. Увы, на этом плюсы, пожалуй, и заканчиваются. Хотя нет, есть еще один плюс, проистекающий из всех минусов Таврии, но о нем – ниже.

 

Минусы:

Вот добрались и до минусов. Надо сказать, Таврия – автомобиль с множеством сюрпризов. Не берусь говорить за весь модельный ряд этой марки. Наверняка минусы, с которыми нам пришлось столкнуться, характерны далеко не для всех автомобилей этого славного рода.

  1. Пришлось изрядно потрудиться, чтобы найти заднюю передачу. Кстати, предыдущий владелец ее так и не нашел и просто выкатывал автомобильчик вручную. И еще к сведению, у нашего знакомого одно время тоже была Таврия, тоже задняя передача находилась тяжко. На нашей машиненке надо было сделать немыслимые движения (типа хитрозагнутого крючка), чтобы задняя передача включилась. Но в этом минусе есть плюс – попробуй угонщику выехать со стоянки, если заднюю передачу нужно долго и нудно искать…
  2. Подсос. Нужно приспособиться к этому наследию отечественных автомобилей. То недостаточно вытащил эту проклятую штуковину и заглох, то, наоборот, залил и тоже заглох.
  3. Разгон на Таврии – это нечто. Бывало, едешь по трассе и думаешь «Ну вот сейчас каааак обгоню впереди идущую тихоходную машинку», а тут вам — получи, фашист, гранату: при нажатии на педаль газа Таврия на секунду-другую задумывается, как бы решая, действительно прибавлять газу или и так сойдет. В это время сзади идущая машина успевает вас догнать и начинает мигать фарами. Но вы начинаете борьбу со своей малышкой. Давите на газ дальше и даете ей понять, что да, родная, ты не ошиблась, сейчас будет разгон. И Таврия начинает разгоняться, типа «ну ладно, уговорил, но только один раз и не очень быстро».
  4. На нашей Таврии была еще такая фишка: много всего и сразу машинка не могла осилить, потому приходилось выбирать: либо фары, либо музыка, например. «А иначе заглохну», грозил автомобиль.
  5. А еще у нас было что-то с сигналом, и в самый неподходящий момент автомобильчик начинал истошно вопить.
  6. И еще один неприятный нюанс. Угол разворота на автомобиле оказался сродни углу разворота хорошего автобуса. Поэтому разворот иногда приходилось делать в несколько приемов.

Когда наши финансовые дела улучшились, мы приобрели более дорогой автомобиль – «Ниссан», и сразу оценили его технические возможности, комфорт и прочее.

Первые несколько недель – это недели наслаждения: неужели ничего не пищит, не глохнет, неужели если даешь газ, машина действительно разгоняется, а не задумывается в нерешительности, что ей делать дальше. Неужели нет подсоса, а когда тормозишь, то машина именно тормозит, а не думает, стоит ли это делать.

Но есть еще один несомненный плюс Таврии – это то, что это именно тот автомобиль, с которого надо начинать вождение, потому что отрабатывать на нем все ситуации, в которые может попасть начинающий автовладелец, – самое то. После Таврии уже ничего не страшно. После езды на этом драндулете вы окажетесь очень даже подкованным автомобилистом, видавшим виды, умеющим заткнуть за пояс любого владельца дорогущего и навороченного автомобиля, потому что на его авто вы точно проедете, а вот он на вашем – большой вопрос. И ваш новый автомобиль, конечно же более дорогой и более послушный и комфортный, будет вам как подарок небес, который вы действительно заслужили.

http://my-auto23.ru/

1 комментарий “ЗАЗ «Таврия». Мнение юзера-оптимиста: плюсы и минусы авто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *