Мой первый дальнобой

Славазаставк

Эта статья о поездке на байк-слет в станице Ленинградской, впечатлениях о поездке и трудностях мотоциклиста, ожидающих его в дороге…

Все когда-то отправляются в путешествия. Длинные и короткие. Для кого-то пересечь океан — обычное явление, для кого-то сходить в соседнюю булочную — целая история. Для меня это была первая самостоятельная вылазка за пределы уже осточертевшего круга работа-дом-работа. Попытка поиска новых ощущений и впечатлений. Первая дальняя поездка на двухколесном друге…

Началось с того, что кто-то из моих друзей сказал, что намечается мероприятие в станице Ленинградской. Я забрался в Интернет и проверил всю информацию. Посмотрел расстояние, программу, которую предлагали устроители, и решил поехать. Позвонил своему другу Илье, который захотел составить мне компанию. На работе возникли трудности, собирались сделать рабочей субботу. Но я решил, что в этот раз поеду по-любому, даже если придется пойти на принцип. Начальство было поставлено перед фактом и скрепя зубами согласилось предоставить мне заслуженный выходной.

Дня за три до намеченного выезда выяснилось, что у Ильи возникли проблемы с мотоциклом, на решение которых требовалось время, а его уже оставалось не так уж и много. Но нет худа без добра, еще двое знакомых ребят решили поехать, и нас в результате стало трое. У меня был старичок Днепр, у Артема тоже Днепр, а у Дениса большой Сузуки Боливар. Встретились мы вечером на выгуле собак, обговорили маршрут, время выезда, а также кто что берет и кого мы точно не берем))).

спутники

Едем

 И вот долгожданное утро наступило. В душе было ощущение Праздника именно с большой буквы! И действительно, ведь я столько ждал этого момента. Вся прошедшая неделя далась мне с трудом. Все трудности позади, и вот мы собрались. Выезд прошел без проблем. Мы выстроились в колонну, возглавлял ее Денис на Сузуки, как самый старший и наиболее опытный, а мы с Артемом менялись местами и ехали рядом. В общем наслаждались драйвом!

 

Поломка

Километров через 50 пути начались подергивания в цилиндрах моего мотоцикла, ощущалась потеря мощности двигателя. Это не испортило настроения, но легкий холодок пробежал. В довершение погода стала не на шутку портиться, набежали тучи, и попахивало дождем. Проехав еще километров с десять, мотоцикл заглох напрочь.

Я ехал посередине, и все заметили мою остановку. Собравшись на обочине, мы дружно стали искать искру, которая куда-то ушла, нам ничего не сказав, наверное, испугавшись погодных условий. Зато тучи наоборот набежали, не спросив, хотим мы того или нет.

 

В поисках запчасти

Сняв переднюю крышку зажигания, мы поняли, что бегунку пришел конец и восстановить его невозможно. Нужно искать новый. В этот момент возле нас остановились проезжавшие мимо местные ребята, которые предложили свою помощь. Один из них был на кастоме с движком от Запорожца, второй на спорте. Я сел позади парня на спорте, и мы помчались в ближайший магазин в какую-то из окрестных станиц.

В магазине не оказалось нужной запчасти, но, к счастью, подвозивший меня парень (мы так и не познакомились) вспомнил, что всю жизнь до спорта ездил на Уралах и у него дома может находиться спасительная железяка. Настроение пошло вверх, и показалось, что солнце выглянуло из-за туч. Помчались к нему домой, где со старенького Урала сняли зажигание в сборе и привезли к месту вынужденной стоянки.

 

Ремонт

Мы попытались установить привезенный распределитель зажигания на Днепр. Проезжавшие мимо мотоциклисты останавливались, предлагали помощь, и чувствовалось ощущение действительного братства и что ты не один на дороге со своими бедами и проблемами. В итоге зажигание было установлено, и мотоцикл завелся.

 

Опять поломка!

Проехав буквально метров 500, мы попали в сильнейший ливень, под которым мотоцикл умер окончательно. Я достал кусок пленки, второй мотоцикл поставили рядом, соорудив подобие палатки, укрылись. В туфлях хлюпало, джинсы были насквозь мокрые. Вернувшийся Денис предложил нам спрятаться под деревьями, но нас это уже не спасало, в итоге мы все втроем промокли до нитки. Во время дождя мы приняли решение раздобыть где-либо буксировочный трос и оттащить мотоцикл куда-нибудь на стоянку, так как по времени мы уже не укладывались в график. На удивление, Жигули седьмой модели остановились на наши махания руками, их водитель не испугался нашего вида.

 

Опять движемся!

У водителя мы купили спасительный трос, и меня потянули Боливаром к ближайшей станице. Пару раз я чуть было не упал из-за рывков, еле удержав тяжелый мотоцикл. Добавлял адреналина тот факт, что ПДД категорически запрещают буксировку двухколесного транспортного средства. Запомнился момент, когда меня тащили на буксире, наш кортеж обогнал типа крутой байкер в полной экипировке, который поздоровался с нами снисходительным жестом, на его лице  явно читалось превосходство, что, мол, с дерьмовыми мотоциклами и не такое бывает.

 

Поиск временной стоянки

Заехав в станицу Медведовскую, стали искать приличный дом с ухоженным двором (почему-то тогда у нас был именно такой критерий), чтобы оставить там на время мотоцикл. После стука в калитку перед таким двором вышла бабушка и в итоге нам отказала. Понять ее можно, видок у нас был не самый располагающий к общению. В другом дворе, заметив работающую в огороде женщину, обратились за помощью. В итоге хозяйка нас пустила, хотя немало была удивлена непрошеным гостям инопланетного вида и их необычной просьбе. Спасибо ей и на этом. Мотоцикл был оставлен, и я продолжил свой путь вторым номером на Боливаре.

 

В Ленинградской

До станицы Ленинградской добрались уже без приключений, не считая того, что снова попали под дождь. Нашли себе место среди таких же, как мы, приехавших из разных мест мотоциклистов. Подошли к нам и помогавшие в дороге ребята, которые поинтересовались, как все закончилось. Подогрел тот факт, что парень, который подвозил меня на спорте, сказал, что хорошо, что так все случилось. Зато будет что вспомнить потом. Далее был поход за пивом для снятия дорожного стресса, осматривание достопримечательностей, общение. Совершенно случайно в толпе увидел знакомое лицо парня, с которым когда-то служили на флоте. Тут же начались воспоминания о службе, и оба были удивлены общности двухколесных интересов. Еще был интересный факт, что все это произошло накануне дня ВМФ, где мы оба отдавали долг Родине. Далее был веселый ведущий, рок концерт, конкурсы, местные красавицы и прочие приятные развлечения…

К вечеру я, наконец, вспомнил, что фотоаппарат всегда со мной и решил им воспользоваться по прямому назначению. Что из этого получилось судить вам.

776 772 771777778783784790794797799804805811814818820823824826828837838840849 843 845 846850 852 853856 858 862 869

 

Обратно

С утра нас разбудила не к месту попсовая музыка, звучавшая из динамиков уезжающей Хонды Голд Винг. Мы поняли, что это знак двигаться домой. Собрали вещи и двинулись в обратный путь. Заехали в город Тимашевск, где купили комплект зажигания в сборе. Продавцы (надо отдать им должное) честно нас предупредили, что это китайское г…но. Но деваться было некуда. Приехали к радушной хозяйке, отблагодарили ее, починили мотоцикл и двинулись в сторону дома. Пару раз я чуть не упал на поворотах, из-за сухой листвы, лежащей на дороге. В итоге добрались домой, полные эмоций. Когда мы прощались, две проходившие мимо нас совершенно незнакомые женщины, видя нашу увлеченность двухколесным транспортом, пожелали нам быть осторожными и беречь себя, это почему-то запомнилось и запало в душу.

Закончить это повествование я хотел бы фразой когда-то вычитанной мной в одном из журналов: «Дорога… Каждый из нас ежедневно прикасается к ней, но для кого-то это пустая тягостная трата времени, просто лента асфальта, для кого-то целая жизнь…»

Слава

Гилазов Вячеслав  

 

Редакция журнала благодарит Гилазова Вячеслава за любезно предоставленную информацию и фотоматериал.

Если Вы желаете опубликовать на нашем сайте свой рассказ  или фотоотчет о путешествиях, присылайте, пожалуйста, материалы на адрес: [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *