Аэрография – образ жизни

DSC 9665c 300x199 - Аэрография – образ жизни

Галина Кобейкина, руководитель дизайн-студии аэрографии «ГалАрт», прошла обучение на курсах современного дизайна «Квадрат» в 1999–2003 гг.; курсы «Дизайнерская окраска автомобилей» у Ильнура Мансурова в Москве в 2003 г. Занимается аэрографией с 2003 года.

Блиц-опрос

Какие материалы используете в работе?
Автоэмали.
Какой марки аэрограф используете?
Ивата, хандер, баджер, ханса, колани….
Какие услуги Вы предоставляете?
Аэрография на всем: авто, мото, интерьеры, бытовая техника, мебель, оргтехника…
Каковы Ваши достижения?
2-е место в номинации Анималистика «Аэрограф-2008»,
приз зрительских симпатий от журнала «Тюнинг автомобилей»,
1-е место EMMA Art живопись, 2010 г.,
байкфест «Барабайк» 2009 г. – 1-е, 2-е место;
байкфест «Полный газ» 2008 г. – 1-е место;
«Точка тюнинга 2008», г. Омск: три 1-х места из пяти номинаций,
«Гоблин-шоу 2011» – 1-е место,
«Тамань: полуостров свободы 2011» – 1-е место и др.

110128 169 300x162 - Аэрография – образ жизни

Все чаще на улицах нашего города среди серой массы одинаковых автомобилей появляются машины, сразу приковывающие внимание. Аэрография – нанесение оригинального рисунка на авто, делающего автомобиль произведением искусства, – вот причина восхищенных взглядов. Аэрографию нельзя назвать массовым видом искусства. Она для смелых, не боящихся выделиться из толпы. И именно поэтому аэрография должна выполняться профессионалом.
Галина Кобейкина, жительница Омска, ныне переехавшая в Краснодар, известный художник-аэрограф, рассказывает об искусстве нанесения рисунка на авто.
Среди ее заказчиков люди совершенно разных интересов и социальных статусов: от директора банка до хоккейных болельщиков.
На сегодняшний день в портфолио Галины и студии «ГалАрт», работающей под ее руководством, более двухсот оформленных авто, мотоциклов и различных предметов.
Рисует Галина еще со школьной скамьи, но занималась этим по настроению. И только случай помог увлечению перерасти в дело жизни: Галине подарили автомобиль.
«И тут мне пришла в голову идея: почему бы не украсить его рисунком? Ведь машин в городе – сотни тысяч, и все они более или менее однообразны. Обратилась в омские салоны и поняла, что никто всерьёз этим заниматься не хочет. Вот я и решила, что смогу сделать это сама. Поехала в Москву на специальные курсы аэроживописи, после чего и разрисовала своё авто. Понравилось всем. И я занялась этим всерьёз, – рассказывает Галина. – Одну из самых необычных работ выполнила совершенно случайно. Кто-то принёс старый ржавый чайник и в шутку спросил: нельзя ли сделать аэрографию чайника? Я разрисовала его под футбольный мяч, и «эксклюзив» был куплен прямо на месте, с аукциона! А ещё как-то попросили выполнить заказ на аэрографию… унитаза. Сотрудники одной омской фирмы решили преподнести такой подарок своему шефу на день рождения! Вообще, можно какую угодно поверхность украсить: бассейн в сауне, потолок или стены в ресторане, забор особняка, бензобак скутера – всё ограничено только фантазией…
Как правило, заказчик выбирает сюжет рисунка, близкий ему. Таким образом идет самовыражение человека. 90 % работ – интересные и необычные, что называется, с историей. Редко рисуют что-то нейтральное. Чаще всего это увлечение, красивый уголок природы, связанный с какими-то воспоминаниями. Иногда рисуют животных, с которыми человек себя ассоциирует. Например, был период – всем рисовали волков. На подарок заказывают портреты. Мне всегда интересно воплощать смелые, необычные идеи. Например, одна из последних работ – хохлома на мотоцикле. На черно-красном фоне – большие яркие золотые узоры. Смотрится очень оригинально.
Эта мода пришла из Москвы, где уже давно не боятся экспериментов и эпатажа. Когда работа сделана и заказчик ею доволен, испытываешь колоссальное удовлетворение.
Важно учесть цвет автомобиля, чтобы рисунок хорошо гармонировал на фоне заводской краски машины. Самые эффектные рисунки получаются на темном фоне (черный, темно-синий, красный). Так, например, можно сделать глаза дракона светящимися в темноте. Но если ваш любимый цвет белый или серебристый, то нанесенный рисунок получится очень ярким, резко бросающимся в глаза, что может быстро вам наскучить. Особенно если транспортное средство предназначено для ежедневной езды. Специалисты по аэрографии, как правило, предупреждают автовладельца о таком нюансе, чтобы не возникало подобных проблем».
Насколько трудно обучиться искусству аэрографии?
При студии «ГалАрт» есть обучающие курсы, и каждый желающий может попробовать себя в искусстве аэрографии. «Мы имеем право это делать. Проводим обучение и выдаём соответствующий сертификат. А самым способным ещё и помогаем трудоустроиться», – рассказывает Галина.
По словам Галины Кобейкиной, от человека требуется, конечно же, умение рисовать, запас художественных знаний и навыков. Но аэрография – это сочетание искусства и технологии. Поэтому очень важно научиться профессионально работать инструментом – аэрографом. Особенность нанесения рисунка на поверхность аэрографом заключается в том, что художник не прикасается к поверхности, его рука парит в воздухе. Кроме того, нужно освоить не только технологию, но и знать свойства различных предметов.
«Обычным увлечением аэрография быть не может, — считает Галина. – Оборудование (набор аэрографов и компрессоров) очень дорогое. Необходимо постоянно вкладывать средства, поддерживать техническую базу. Чтобы быть профессионалом, аэрографией нужно жить, постоянно заниматься этим видом изобразительного искусства, оттачивая свое мастерство».

121009 214 300x264 - Аэрография – образ жизни

 

ognenny j tsvetok 300x225 - Аэрография – образ жизни

 

110909 999 300x273 - Аэрография – образ жизни

 

120325 397 300x225 - Аэрография – образ жизни

 

x 69c07e81 254x300 - Аэрография – образ жизни

 

x ad38e568 224x300 - Аэрография – образ жизни

 

right img 02 300x82 - Аэрография – образ жизни

г. Краснодар, ул. Обрывная, 131
(на территории СТО Спортгараж)
8 961 85 98 680

http://my-auto23.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *