Запуск двигателя в сильный мороз

1261263653_avto-zimoj

Сильные морозы – серьезное испытание для автомобиля. И в первую очередь – для двигателя, ведь если не удалось запустить мотор, значит машина не на ходу и все планы испорчены. Давайте разберемся, как не допустить этого.

Перед зимой следует пройти техобслуживание и уделить особое внимание двигателю и всем системам, которые отвечают за его пуск. Любая неисправность, которая при обычных температурах не проявлялась, на морозе может стать настоящей проблемой.

Поэтому, если у вас бензиновый двигатель, кроме текущего обслуживания, обязательно уделите внимание состоянию свечей зажигания.

Не забудьте и про воздушный фильтр. Если мотор дизельный, нужно проверить все дополнительные системы, которые отвечают за пуск двигателя.

Машины сейчас энергоемкие. А поездки по городу короткие. Поэтому аккумулятор в таких условиях, как правило, недозаряжен. Обязательно убедитесь, что он потенциально в рабочем состоянии. Если осталось 15-20 процентов от его возможностей, зиму такой аккумулятор не переживет. В городских условиях больше 3-5 лет аккумулятор не ходит. У разных брендов по-разному. Но в среднем двигатель должен заводиться даже при -25. Но не нужно полагаться только на его возможности. Важно знать правильную последовательность действий пуска мотора в сильный мороз.

Перед включением стартера рекомендуется на 10-15 секунд включить фары ближнего света, чтобы прогреть аккумулятор, запустить все его внутренние процессы. И это далеко не все. Стартер можно крутить не больше двух-трех секунд. Если же после третьей-пятой попытки запустить двигатель не удалось, значит есть проблема. И никаких заводов с троса. Себе дороже выйдет.

Не забывайте, что зимний пуск двигателя зависит и от качества топлива. Так что заправляйте машину только в проверенных местах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *