Перегорела ксеноновая лампа ближнего света, надо менять. Первый порыв — заменить самому. Капот вверх, а там — рукой не подлезть, надо снимать фару. На станции стоимость замены лампы достаточно высока. Сами лампы D2S 4300k лучше менять парой.
На самом деле все не так уж и сложно. Необходим соответствующий комплект звездочек да ключ на 8. Для снятия фары необходимо снять решетку и сдвинуть бампер вперед с направляющих. После этого фара снимается без проблем, освобождая доступ к лампе.
Итак по порядку.
Откручиваем четыре винта крепления решетки радиатора.
Внизу решетки поочередно надавливаем отверткой на усики направляющих и аккуратно вытаскиваем решетку вверх.
Что бы вытащить две пластиковые клипсы крепления бампера возле фар, необходимо сначала вытащить их центральные стержни, а потом сами клипсы.
Откручиваем по два самореза с каждой стороны под арками колес. Колесо необходимо повернуть во внутрь, что бы не мешало.
Оттягиваем на себя верхний край и боковую часть бампера, что бы снять его с направляющих.
Повторяем операцию с другой стороны.
Снимаем центральную часть бампера с направляющих, с помощью отвертки придавливая контрящие усики и понемногу отводим бампер вперед.
Бампер выходит с направляющих и остается висеть на автомобиле на нижней защите. Можно что нибудь подложить под него.
Откручиваем по два крепящих фары винта.
Фару тянем вперед к центру и вверх.
Располагаем фару по удобнее, лючком вверх, длина проводов позволяет.
Откручиваем три самореза маленькой звездочкой на лючке ближнего света. Снимаем крышку лючка.
Поворачиваем по стрелке блок розжига и снимаем его с крепления. Провод напряжения отсоединяется от блока автоматически.
Лампу держат два проволочных фиксатора. Отводим фиксаторы, вынимаем подлежащую замене лампу и на ее место устанавливаем новую. Лампу можно установить только в одном положении, для этого есть специальный паз.
Устанавливаем фиксаторы на место. устанавливаем блок розжига поворачивая его по стрелке в нужном направлении, подсоединяем провод питания (пока блок не установлен провод не войдет в свой разъем). Ставим на место лючок, закручиваем три самореза. Ставим фару на свое место. Закручиваем саморезы крепления фары к кузову.
Аналогично меняем лампу на второй фаре.
Навешиваем бампер на направляющие. Крепим в арках по краям саморезами. Центральную часть вставляем в пластиковый паз и ставим клипсы на место.
Устанавливаем решетку радиатора на место.
Закручиваем четыре самореза крепления решетки.
Все, работа выполнена.
Спасибо, подробная и понятная инструкция. В ближайшие выходные буду менять.
Привет!что за фигня вы думаете немецкие инженеры совсем дебилы заставят вас разбирать пол машины чтобы поменять лампочку.там есть специальные лючки в колесных арках для замены ближнего света для этого нужно вывернуть колеса в лево либо вправо до упора.для замены дальнего света либо габаритов необходимо открыть капот тот что спереди инайти заглушки резиновые так снимать не удобно я снимаю воздушный фильтр если нужно поменять лампочку справа если слева снемаеш акк.вобщем все не ломайтесь.а вобщем насмешили))))
Добрый день,Юрий. Спасибо за комментарий. Прошу ответить на вопрос. У вас на машине установлена линзованая оптика и ксенон или обычная с отражателем под галогеновую лампочку? Возможно на различные оптики применяются разные способы замены ламп. Но в любом случае, если вас не затруднит, пришлите пожалуйста нам фотографии процесса замены ламп, как это делаете вы. Мы обязательно вставим ваш вариант замены в статью. Я думаю, это будет интересно многим автолюбителям. С уважением, Виктор.
E-mail: [email protected]
Я думаю, у Юрия обычные галогеновые фары. Там меняется как он описал. А вот с ксеноном (штатным) необходимо снимать бампер, как описал автор статьи. Можно заменить и без снятия бампера, но много гемора. С правой лампой вопросов нет, снимаем корпус воздушника и всё, доступ есть, а вот с левой засада. Кроме снятия аккумуляторной батареи приходится снимать блок предохранителей и иметь в наличии гибкий переходник (желательно длинный)на отвёртку.