День второй. Продолжение.
Начало смотри здесь: День первый
За окном светает, открываю глаза, почти шесть утра. Слышу, в соседней комнате Александр заворочался. Шепотом зову его. Пора вставать.
На стоянке починили трос сцепления, который держался на нескольких волосках и поехали.
Метров через восемьсот, чувствую, на ходу глохнет двигатель. Ну вот, как обычно забыл открыть топливный кран. Опять плутаем по волгоградским улицам. На одной из них останавливаемся. Нас ждет брат Александра Николай.
Я с ним тоже знаком. Саша и Коля заядлые оппозитчики! Бурная встреча! Настроение отличное! Едем дальше в сторону выезда из города, до которого провожают меня ребята, им еще на работу надо успеть.
Все, опять мы вдвоем с мотоциклом, на трассе. Мерно урчит мотор, поглощая вчерашние остатки бензина. Солнце прогрело асфальт и снова жарко. Ребята сказали, что через пару километров за ближайшим бугром будет Газпром, а чуть дальше за ним Лукойл. Надо пополнить запас топлива. Проезжаю Газпром – очередь из машин, ищу Лукойл. То ли не правильно понял, то ли проскочил, но нет Лукойла. Уже отмахал километров 50 от города, начала моргать лампа остатка топлива, а заправки все нет. Наконец увидел какую-то заправку, совсем не брендовую, но выбора нет, иначе «обсохну» полностью.
Потихоньку пролетели 200км пути до Михайловки. Остановка. Звоню Петру – сообщай ориентиры, куда дальше! Встречаемся в каком-то поселке вдали от трассы, обнялись. Я ужасно рад его видеть. Петру надо доделать какие-то дела, и он уезжает, предварительно объяснив как попасть к нему на хутор. Не торопясь еду по совершенно пустой и очень красивой дороге.
Деревья своими зелеными кронами в некоторых местах скрывают от глаз небо, образуя шатер из ветвей и затененные участки. Как живописно!
Вот и хутор. Все, как и описывал мой друг. Поставил мотоцикл в тень остывать, осмотрелся. Прошло немного времени, приехал Петр. Сполоснулись от пота у него в бане прохладной водой. Пообедали. Все очень здорово! Огромное спасибо Петиной жене Екатерине за ее хлопоты и накрытый стол!
В доме, несмотря на палящую жару, прохладно, ставни закрыты, в комнатах полумрак. Присели на диване. Хорошо! Немного поговорили после обеда, обсудили мой дальнейший маршрут. Вспомнил Сашины слова, о том, что у Петра есть самовар. А не попить ли нам чайку с дымком из самовара? Вышли во двор, разожгли самовар. Пока вода нагревалась, Петр провел меня по своему хозяйству. Столько всего необычного! Для него это ежедневный труд, а для меня, городского жителя, в диковинку. И коровы на выпасе, и курицы, бегающие по подворью, и кролики в клетках. Ох, как бычок, пасущийся за околицей, любит своего хозяина! На меня смотрит недоверчиво, но так и тянется к Петру – погладь хозяин!
Вот уже и самовар поспел, продолжаем обсуждать мой маршрут с кружкой чая в руках. Несмотря на предложение друга остаться у него на ночь, решаю ехать сейчас. Лимит времени на поездку не оставляет мне большого выбора. Еду.
Снова на трассе. Привычно тянется время. Под мерный рокот двигателя вспоминаю как Петр, провожая меня, предложил в шутку померяться скоростью мотоциклов. Хороший Урал у Петра, быстрый!
Дорога через поселок или город с названием Серафимович совсем не ровная. Тяжелые грузовики и палящее солнце сделали свое дело. Не спеша лавирую среди ям и выбоин, выбирая подходящую колею. Примерно через каждые полтора часа делаю короткие остановки, отдыхаю сам и подкармливаю своего товарища по путешествию маслом. Любит он его!
В Суровикино наконец то увидел ровный асфальт. Как же мы с Уралом истосковались по нему! На заправке (в который раз!) подходит ко мне мужик. Тоже оказался бывший ураловод. Сколько же у нас в стране людей, которые помнят и любят этот неприхотливый мотоцикл! Слово за слово, расспросил я у него про дорогу, как лучше мне ехать дальше и окончательно определился с маршрутом. Уже близко вечер, на часах около шести. Только выскочил с заправки, смотрю по левую сторону от меня кемпинг. На первый взгляд неплохой, с асфальтированной огороженной территорией, душем и удобствами, номерами. Эх, рано ты мне на пути попался! Солнце пока высоко, еще пару часиков можно бы и проехать, глядишь, другой кемпинг попадется по пути.
Не попался. Два часа пролетели незаметно. Останавливался, спрашивал цену в паре придорожных гостиниц, но дороговато для одного, да и оставлять мотоцикл на улице без охраны нет желания. Мало ли что. Наступили сумерки, а я все пилю по трассе, вот проехал Белую Калитву, вижу указатель — Аэропорт направо. Неужели в Белой Калитве есть свой аэропорт??? Подъезжаю к мосту через железную дорогу, смотрю, вправо уходит грейдерная дорога. Сворачиваю на нее, еду вдоль посадки, вдруг замечаю в траве следы от машины. Ухожу по ним вглубь лесополосы и через несколько десятков метров нахожу отличное место для ночлега скрытое от посторонних глаз деревьями. Надо торопиться, уже почти ночь. Быстро ставлю палатку, забираюсь в нее.
Вот, кажется, еще один день прошел.
Второй день пробег 680 км