Одиночный прохват. День третий. (путевые заметки)

По трассе на мотоцикле

День третий. Окончание.

Начало смотри здесь: День первый

Ночь прошла относительно спокойно. Только стал засыпать, как  услышал выстрел из охотничьего ружья,  не хватало мне еще охотников поблизости! Но больше не стреляли. Сон – не сон, так, полузабытье какое-то.  Если я не дома, то всегда сплю очень чутко. Часов в пять утра рассвело. Вставать или поваляться еще? Все, подъем.

Ночевка в поле

Ехать еще рано, не спеша сварил себе завтрак, заварил чай. Поел, собрался и в начале седьмого выбрался на асфальт.  Что-то зябко с утра. Пока собирал вещи, было тепло, решил не одевать ветровку, а ехать в футболке. Погорячился, надо было все-таки одеться теплее. Но останавливаться и рыться в упакованных вещах не хочется, тем более солнышко скоро начнет пригревать. К моему удивлению я очень быстро оказался на М-4, которая в это время уже жила своей бурлящей жизнью.

Нырнул в поток автомобилей несущихся к морскому побережью. Огляделся.  Левый ряд – не протолкнешься от спешащих легковушек, иду в правом за какой-то фурой.  Ее водитель держит вполне приемлемый для меня темп, но на одном из затяжных подъемов я ее обгоняю. Потихоньку догоняю следующую фуру и так далее. Встречный поток очень плотный, хорошо нас разделяет барьер. Огромное количество людей на машинах  и мотоциклах возвращается с юга. Перед Шахтами очередной короткий отдых на Лукойловской заправке. Заливаю бензин под завязку и масло в моего верного коня, кладу новую литровую банку с маслом под сетку паука и опять  на трассу.

Перед Ростовом звонит  Петр, интересуется, как переночевал и где я. Вкратце рассказываю ему, что и как.  Только поговорили – отворот на Таганрог, схожу с М-4 на обычную дорогу. На ходу рукой проверяю канистру с маслом под пауком – пусто!  Наверно где-то на ухабах М-4 потерял. Ну что же,  пусть она будет данью Богу Дорог. Так тому и быть.  Не жалею о потере. Объездная дорога вокруг Ростова совсем не айс.  То колея, то ямы, то бугры.  Всего по  одной полосе в каждом направлении.  Но и машин немного. Нежданно-негаданно вижу начало населенного пункта с названием Крым. Во как! Я  в Крыму уже  оказывается! Телепортация  да и только! Не знал, что есть такой город…

Таганрог  меня радушно встречает улицами  без пробок, центр города перекопан экскаваторами, да и навигатор никак не хочет определяться по какой из дорог  вести. Но,  так или иначе, я там куда ехал, и мы, наконец, обнялись с командиром.  Больше двадцати лет не виделись.  Когда-то мы служили в одном отряде, но в разных экипажах, хотя совместные полеты у нас частенько бывали…

103231

Все, куда хотел попасть – попал, с кем хотел увидеться – повидался, можно сказать, что программа выполнена. Теперь только домой!

Прощай, Таганрог

В Самбеке на посту останавливают, обычная проверка документов. Сказывается близость неспокойной Украины. Отношусь с пониманием к вопросам инспектора. Откуда?  Из Краснодара. Куда? В Краснодар! Читается немой вопрос в глазах инспектора. Третий день в пути. Заезжал к друзьям в Таганрог. Счастливого пути! И отдает документы.

 

Ростов —  улицы  напрочь забитыми автомобилями. Радуюсь, что в моем направлении пробка двигается и можно потихонечку проехать. Навстречу все стоит. Где сбоку, где между рядов, где вместе со всеми, правдами и неправдами  проехал Ростов. Пересек Дон по мосту, успев полюбоваться сверху  кораблями. Свернул на Азов.  Отличная трасса, прямо как М-4, только почти пустая. Еду себе в удовольствие, наслаждаюсь видами на донские плавни. Незаметно проехал Азов.  Все. Хорошего понемножку.  Снова двухполоска, снова разбитый асфальт, колея все глубже, машины едут все медленнее, все труднее и труднее перестраиваться. Местами асфальт срезан, дорожники пытаются восстановить полотно.

В каком-то месте я потихоньку догоняю жигуленка.  Перепрыгиваю  через бугры во встречную колею, добавляю газ, начинаю идти на обгон. Попутный автомобиль вдруг начинает ускоряться. Есть такая порода водителей, которые будут ползти до того момента, пока их кто-то не начнет обгонять. Тут они начинают играть в игру «хрен ты меня перегонишь».  Мне попался именно такой.  Он начал играть со мной в перегонялки, только  в тот момент  я находился на встречной полосе, в колее, и навстречу мне ехал другой автомобиль…

Оттормозиться и вернуться назад уже не хватает времени. Резко переключаюсь на пониженную,  даю газ.  При перескакивании из колеи  в колею заднюю часть мотоцикла подбрасывает вверх, кидает  в сторону, и я практически повисаю на руле.  Дань Богу Дорог,  в виде потерянной канистры масла, видимо, все же была им принята.  Все нормально, и обогнал и разошелся со встречной машиной. Смотрю в зеркала,  попутный автомобиль еще с полминуты висит за мной на короткой дистанции, потом резко  отстает.  Ну и зачем было так делать? Не понимаю.

Дорога –  яма на яме, даже в Волгоградской области  таких участков не встречал! Скорее бы въехать в Краснодарский край!  Жарко.  Хочется  есть и пить.   По левой стороне вижу  трактор с арбузами. Вот удача!  Останавливаюсь. Как хорошо размять затекшие  ноги! На обочине возле мотоцикла  с удовольствием съедаю целый арбуз. Много ли для счастья надо? Можно жить дальше!  Водой из бутылки ополаскиваю лицо и руки  и снова в путь!

Ура! Краснодарский край! На въездном посту ГАИ, инспектора внимательно смотрят на меня, но не останавливают.  До чего же хорошие дороги у нас! Вот только трафик сильно вырос. Не беда, зато нет  ям и можно спокойно катить по ровному асфальту. Между Каневской и Брюховецкой какое-то проклятое место.  Если проезжаю тут на мотоцикле, то обязательно попадаю в дождь. Не было исключения и  в  этот раз. Дождь сопровождает меня километров тридцать, потом внезапно заканчивается.

dozhd

За Медведовской сворачиваю с трассы на неприметную дорогу через станицы.  Теперь, можно не напрягаться и ехать себе в удовольствие, машин  почти нет. На трассе хочешь  — не хочешь, а ухо востро  приходится  держать. Мониторить по зеркалам заднюю зону и смотреть за встречным потоком, мало ли что. Короче не расслабишься.  А тут кати себе в удовольствие! Так в полусонном состоянии проезжаю и Динскую. До дома остается уже меньше тридцати километров, как налетевшая грозовая туча выводит меня из состояния транса. Приходится быстро впрыгивать в дождевик,  так как прятаться от быстро надвигающегося дождя  негде.  Но ливень  идет совсем рядом, буквально в десятке метров от дороги по вспаханному полю и мне от него достаются лишь несколько крупных капель.  Не снимая  дождевика,   добираюсь до своего хутора под жаркими солнечными лучами  и недоуменными взглядами  водителей попутных машин. Все, дома!

Маршрут до Краснодара

За третий день пробег составил 640 км

Общий километраж по поездке 2090 км

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *