Работа-дом, дом-работа и никакого просвета впереди, вот уже и отпуск заканчивается, а все какие то дела, дела и вырваться никак не получается из этого круга…
Наконец-то появилось три четыре свободных денечка. Ура!!! Есть возможность катануть куда-нибудь подальше, что бы нахвататься эмоций и получить заряд бодрости.
Созвон с друзьями, которые могли бы составить компанию в поездке ничего не дает, все заняты. Заняты, так заняты, что же, все понятно в наше время вырваться из круга повседневных дел не так уж и просто, сам такой, понимаю. Еду один, не впервой.
Вопрос маршрута решился очень быстро, давно хотелось поехать к друзьям в Волгоградскую область, да вот повода никак не мог найти. А тут решаю безо всякого, просто ехать куда хочется. Есть несколько точек на карте, которые надо связать одной дорогой.
Тихорецк – к Николаю, Волгоград к Александру и Николаю, район Михайловки в Волгоградской области – к Петру и Таганрог – к командиру, с которым вместе служили и летали в одном отряде.
Сборы. Да много ли времени на них надо? Привязал палатку, пенку, сумку в которую закинул спальник, газовую горелку, минимальный набор продуктов, куртку, документы и все. В путь.
День первый
Выехал из дома около семи утра, по холодку, не спеша. Возле Тихорецка меня догнало грозовое облако. И не хотел забираться в дождевик, думал, что проскочу, а нет. Накрыло ливнем в каком-то поселке, выручила заправка, очень вовремя подвернувшаяся на пути. Под ее спасительным навесом и облачился в дождевик. Подождал, пока основной ливень прошел и поехал. Через километра три-четыре – сухо, как и не было дождя, но останавливаться и выбираться из дождевика не хотелось, так и добрался до Тихорецка.
Не долгая остановка у Николая (Африки), с которым нас связала не одна тысяча совместно пройденных километров. У него есть собака, тоже доберман, как и у меня, классный пес!. Коля зовет меня перекусить – отказываюсь, утром дома позавтракал, да что я там проехал? Два с половиной часа, всего ничего. Рвусь в путь! Впереди в моем направлении виднеются два грозовых облака, проскочу – не проскочу? Неохота опять в дождевик облачаться.
Все-таки получилось просочиться между туч, небольшой дождь и мокрый асфальт никак не испортили настроение. Белую Глину проехал уже по сухому и тут резко началась такая жара, что в легкой курточке стало ужасно не комфортно. Решил добраться до Песчанокопской , там остановиться и отдохнуть. Вот и заправка, выпил кофе, долил масла, протер визор шлема. Подходит к мотоциклу мужчина в годах кавказской национальности и спрашивает – это Харлей? Нет, отвечаю, Урал. Как Урал, удивляется он, какой модели? Просто Урал говорю я ему. Не может быть просто Урал! Так и не поверил, покачал головой и отошел в сторону.
Машин по трассе много, народ уже разведал эту некогда пустую дорогу на Волгоград и использует ее по полной. Асфальт относительно ровный. Вообще в Ростовской области вполне сносные дороги. Следующая остановка километров через 150. Заруливаю под навес на очередную заправку, снимаю шлем – хорошо в тени! Температура около 35, солнышко жарит и не стесняется, но духоты нет! Рядом остановилась машина. Из нее вышел мужчина, смотрит на мотоцикл, улыбается. У меня тоже Урал был, говорит, недавно продал, сейчас Вулкан полуторалитровый, но ностальгия не проходит. Я так и не понял, то ли по Уралу, то ли по прошлой жизни ностальгия. Поговорили еще немного, обменялись телефонами. Я заправился и поехал.
Уже в Волгоградской области, вижу знак, крутой поворот направо и предупреждающую табличку сбросить скорость. Сбрасываю, вроде все как всегда, начинаю плавно входить в поворот и к удивлению своему замечаю, что не могу вписаться. Торможу до упора, креню мотоцикл, чуть не чиркая глушителями по асфальту. И по крайней левой бровке еле вписываюсь в поворот. Хух! Ничего себе! Вижу округлившиеся глаза водителя встречных жигулей. Я таки успел вернуться в свою полосу, не мешая ему. А про себя подумал, что слишком уж расслабились мы с мотоциклом, так и до беды не далеко. В этот раз просто повезло…
Через город
Въехал в Волгоград, остановился на заправке, звоню Саше. Решили, что он меня встретит и проведет через город в объезд пробок. Встретились, объехали пробки, сколько смогли и все равно встали. Четверг, вечер, люди с работы едут. Урал греется, ветра нет, плохо ему, чувствую что не справляется с температурой увеличенного объема поддон и днепровский маслонасос, и даже специально повышенный уровень масла в двигателе не дает должного эффекта. Пытаюсь помочь своему коню. Держусь у края полосы, ловлю малейший ветерок, может хоть небольшой обдув цилиндров будет. Жарко. Наконец вырвались! Ура! Пошло охлаждение! Проехали какое-то время, чувствую сцепление не так стало включаться, вдруг резко появился большой свободный ход. Но не стал останавливать своего ведущего и разбираться. Уже конкретно темнеет, мотоцикл едет и ладно. Так и добрались до места стоянки. Оказалось, в пробках не выдержал и надорвался трос. Утром починим, не беда.
В завершении дня меня ожидали душ, вкуснейший ужин (Наташа, супруга Александра постаралась, спасибо ей) и дружеская беседа. На часах почти одиннадцать вечера. Все, проваливаюсь в сон.
За первый день пробег составил 770 км.
Продолжение День второй.
Ждём продолжения с нетерпением.