По данным издания Inside Line (США), наибольшую лояльность к одному типу кузова продемонстрировали владельцы полноразмерных пикапов — 61,8% автолюбителей приходят к дилерам за аналогичной продукцией.
Второе место у владельцев фургонов. В 50,9 процента случаев они покупают такую же машину.
Третьими оказались водители минивэнов. 48,9% из них выбирают аналогичный автомобиль.
Владельцы компакт-каров лишь в 15,1 процента случаев меняют прежний автомобиль на аналогичный вариант.
Лишь 16% хозяев полноразмерных кроссоверов покупают такой же автомобиль.
На третьем с конца месте водители среднеразмерных кроссоверов, которые в 21,6 процента случаев не меняют класс своего автомобиля.
Владельцы премиальных спорткаров, седанов и внедорожников в 47,3, 46,7 и в 46,6 процента случаев соответственно не меняли свои транспортные средства и выбирали автомобиль этого же сегмента.
Представленные результаты являются отражением лояльности клиентов к классу автомобилей с января по июль текущего года.