Международный байкерский слет «Кочевье» -2013 на Должанской косе . Отчет о поездке.

09

Мотослеты, байк-шоу, байк-пати…  Один из них — Международный байкерский слет «Кочевье» — 2013 на Должанской косе — проводился мотоклубом "HUNDRED MC" & АБД. Отчет о поездке на это мероприятие вы прочитаете в этой статье.

Подготовка к поездке

Вечерний звонок от приятеля, проживающего в Ейске,  заставил пересмотреть планы на ближайшие выходные.   Неотложных дел не было, поэтому в субботу утром быстренько навьючил на свой Урал палатку, спальник и сумку с пожитками, оставив Краснодар позади себя, неспешно покатил в сторону Ейска.  Когда еще удастся вырваться из пыльного города с его постоянной суетой и бешеным ритмом жизни? Каждый километр пройденного пути доставлял удовольствие. Маршрут,  насколько это можно было,  я проложил себе специально вдали от оживленных трасс с вечно торопящимися куда-то автомобилями, через небольшие населенные пункты.

 

Мотоцикл в дождь

Немаловажным вопросом в дороге в этот раз оказалась погода. Проехав  город Тимашевск,  попал в дождь, который все усиливался по мере моего продвижения. Наверное, путешествующим на мотоциклах на дальние расстояния, стоит иметь при себе специальные дождевики, которые спасали бы от ненастья. У меня же дождевика не было, поэтому,  как был одет, только  застегнув потуже молнию, на своей старенькой кожаной куртке, я смело вошел в пелену дождя. Конечно же, можно было вернуться домой и не испытывать все прелести ненастья,  но это был как раз один из моментов приключений, которые потом будешь вспоминать с улыбкой.  Дождь, по мере моего продвижения,  все усиливался, плавно перерастая в грозу.  Когда вокруг мотоцикла уже начали сверкать молнии,  и через стекло в шлеме стало почти не видно дороги, вдруг справа на обочине обозначилась пустая автобусная остановка, под спасительную крышу которой я и забрался со своим Уралом.  Подождав пока дождь уменьшит свою прыть и  отжав воду из того что было на мне, я двинулся дальше. Километров через тридцать дождь практически закончился, но  моросило еще довольно долго.  Незаметно докатил до станицы Староминской, где на заправке встретил двух ребят из Ростова, которые тоже ехали на Должанскую косу. Поговорили о погоде, они удивились, сказав, что с их стороны дождя и в помине не было.

Перед Ейском опять попал под сильнейший ливень.   Ростовские ребята махали руками с очередной автобусной остановки, чтобы я остановился и  заехал к ним переждать дождь.  В ответ я лишь махнул рукой,  дескать,  мне уже все равно,  и добавил газу, чтобы побыстрее выйти из под грозовой тучи.  Дальше добирался без приключений.

25

Где лучше поставить палатку

Приехав на место, столкнулся с проблемой –  где поставить палатку. Возле моря все места были уже заняты теми, кто приехал раньше, а   перекрывать кому-то возможный выезд  я не хотел, поэтому принял решение воткнуться недалеко от импровизированной сцены.  Минусы этого размещения – громкая музыка, не заснешь, пока не примешь на грудь чересчур много.  Так что если кто-то считает, что на байк-слете можно отдохнуть в тишине, – крайне ошибается. Как правило, те, кто ищет уединения, собираются своей компанией и отъезжают на несколько километров от места проведения мероприятия и там, в тишине и  тесном кругу общаются.

Пару часов провел в общении с мотоциклистами, оказавшимися рядом с моей палаткой,  приехавшими из разных мест.  Потом, собравшись в колонну,  желающие выехали на концерт группы «Ария» в Ейск. В городе нас встретил наряд ГАИ, который  и сопроводил колонну к месту проведения концерта.

37

О концерте

Те, кто бывал – знает,  музыка слишком громкая,  чересчур громкая, ну очень громкая, чтобы что-нибудь расслышать. Но, наверное, главное в таких концертах с живым звуком – это царящая там атмосфера веселья, радости, единения, своеобразная энергетика. Также возможность увидеть вживую любимых исполнителей и даже сфотографироваться с ними. Хотя, на мой взгляд, звук на всех концертах, где я был, можно было смело уменьшать на треть, и от этого был бы только плюс.  Но это не мне решать…

69 66 52 50 48 4475

Колонна мотоциклистов

Снаружи колонна смотрится великолепно! Масса рычащих мотоциклов со своими наездниками, привлекая к себе всеобщее внимание, проносится куда-то вдаль.  В колонне чувствуется мощь, единение, братство…  Но это только видимая часть. Когда в колонне менее пяти-шести мотоциклов, так и есть, и ехать в такой колонне более или менее комфортно всем, при условии, что все могут выдерживать оговоренный заранее ритм и интервал движения.  Если же колонна насчитывает большее количество  мотоциклистов  и, к тому же, на различных типах мотоциклов, то выдерживать внутри колонны  одинаковую скорость, безопасную дистанцию и интервал могут далеко не все. Очень тяжело совместить в едином ритме скоростной спорт-байк и тяжелый круизер.

Наша колонна оказалась как раз таки смешанной. От спорта до скутера, присутствовали все виды двухколесной техники.  Рядом с моим Уралом ехал байкер на тяжелом мотоцикле Хонда VTX. Я заметил, что он постоянно держит  безопасную дистанцию чуть больше, чем  можно было бы держать. Потом, мы уже без мотоциклов как-то случайно оказались вместе, он мне рассказал причину  этого. Дело в том, что как-то он ехал в колонне и был свидетелем случая, когда на одном из поворотов какой-то мотоциклист не справился с управлением и упал, а так как дистанции в той колонне были минимальные, то на него налетело несколько мотоциклов, получилась свалка, в которой многие получили травмы. Сам же он чудом сумел избежать столкновения и с тех пор очень не любит движение в колонне.  

Обратно с концерта  мы ехали в темноте и нас сопровождала машина ГАИ которая  шла во главе колонны и держала скорость около 100 км/ч. Все мы могли спокойно выдерживали заданный ритм. Перед моим Уралом ехала пара на спорт-байке.  Я лишний раз убедился тому,  что не у всех получается четко держать скорость и боковой интервал, несмотря на то что  мы шли в шахматном порядке. Впереди идущий мотоцикл то ускорялся, то тормозил, то смещался к правой обочине, то, наоборот, вылетал на встречную полосу. К тому же приходилось по зеркалам следить за идущим сзади мотоциклом, чтобы не пересечь его траекторию движения.

41

Далее было общение с новыми друзьями, много музыки, стриптиз и море позитива…Очень порадовало то, что было много техники советских времен – Явы, Ижи, Днепры, Уралы.

Наутро была дорога домой со своими впечатлениями и приключениями. Выходные удались!

36 32 30

Огромное спасибо   мотоклубу "HUNDRED MC" & АБД за отличную организацию сего мероприятия.

Он-лайн журнал "Мой автомобиль"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *