Из Краснодара в Волгоград на байк-шоу 2013 (День второй)

217

Продолжение, начало статьи здесь

Это рассказ о путешествии на отечественном мотоцикле двух человек. О том, что они видели, о чем думали и что с ними происходило…

К Волгограду

Утром мы встали, несмотря ни на что, отдохнувшими и бодрыми,  быстро позавтракали и двинули дальше. Чем ближе мы подъезжали к Волгограду, тем хуже становилась дорога.

176 172

На одном из перекрестков навигатор потащил нас вправо, хотя раньше я здесь ездил прямо. Решив его послушаться,  поехали по новому пути. Оказалась, что  дорога выводила нас на трассу из Элисты и была сильно разбита грузовиками.

181 178

Перед Волгоградом появилось много поселков. Обращал внимание факт большого количества кладбищ у дороги. В некоторых поселках их число доходило до трех. И вот, наконец, мы въехали в город-герой Волгоград!

184

Дорога через Волгоград

Оставалось каких-то 70-80 км по городу, и мы у нашей цели! Волгоград очень вытянутый город, и во всю его длину идет одна сначала шести-,  потом четырехполосная дорога с большим количеством светофоров. По ней мы и ехали. На дороге нам попалось большое число поперечных трещин, глубокая продольная колея особенно в среднем ряду и еще добавили адреналина внезапно возникающие ямы и выбоины в асфальте, которые не всегда можно заметить и объехать. Пятая точка постоянно давала о себе знать и сильно возмущалась. Постояв в пробках, объехали Мамаев курган и свернули куда-то вбок, после чего оказались на проспекте, вдоль которого стояло большое количество полицейских. Двигаясь по навигатору,   доехали до места проведения мероприятия.

187189190193202197194207

Место проведения праздника

Приехав на место, мы увидели большое количество мотоциклистов. Оказалось, что это формировалась колонна, которая через 10 минут должна была стартовать по плану мероприятия. Отказавшись от пробега в колонне, мы поехали искать место для лагеря.  Установили палатку недалеко от спуска к реке Волга. Территория фестиваля  была разбита на две части: концертная площадка с большой территорией перед ней и вторая площадь для палаточного городка. Днем было свободно, народу приехало пока не очень много, и мы обошли всю территорию.

207б 207а216 208 210 212263 266282 267284 283287 285

Ищем пиво

Очень удивились, не найдя точек, торгующих пивом. После долгой поездки хотелось освежиться бокалом-другим. На таких мероприятиях найти пенный напиток, как правило, не составляет труда.   Но только не в этот раз.  Пришлось искать продуктовый магазин, где купили все необходимое.  Выйдя из магазина, наблюдали проезд всей колонны. Перед колонной по проспекту проехал взвод полицейских на импортных, а не российских мотоциклах, а уж потом пошла колонна во главе с Хирургом.

219221225227230 233236 238

В ожидании начала

В ожидании концерта пошли на речку, надо отдать должное организаторам, спуск к реке был сделан на совесть. Искупались в прохладной воде и вернулись в лагерь.

245 277244 259 2550243

Ходили, искали и фотографировали самодельные мотоциклы. К нашему сожалению, их было не так уж много. В основном народ съезжался на иномарках. Общество идет в ногу со временем и становится обществом потребителей, а не кулибиных, как было еще совсем недавно.

007 300x225 - Из Краснодара в Волгоград на байк-шоу 2013 (День второй) 260016 300x225 - Из Краснодара в Волгоград на байк-шоу 2013 (День второй) 014 300x223 - Из Краснодара в Волгоград на байк-шоу 2013 (День второй)

295 273 35442781325 315319 2963545 302

Люди потихонечку прибывали,  территория заполнялась. Устав от хождений, мы вернулись к палатке. К нам подходили те, кто заинтересовался нашим Уралом, задавали вопросы, просили сфотографироваться с мотоциклом. С кем-то долго и интересно беседовали, кто-то уходил практически сразу.  Встретили знакомых мотоциклистов из нашего региона.

Концерт

Ближе к вечеру территория стала заполняться горожанами,  приехавшими на этот праздник. Народу на глазах становилось все больше и больше. Мы попытались пройти к сцене, но нам этого не удалось, мы даже не смогли пробраться на территорию перед сценой. Все было заполнено людьми. Людей было просто море! Пыль стояла столбом над всей площадью. Не было даже и намека на ветер. Концерт длился до полуночи, потом была кульминация и салют.

3551 3557  254825523559356335793580

После кульминации мы ушли отдыхать в палатку и, как в прошлом году  в Севастополе, сын заснул, а мне не удалось. Слишком громкая музыка известных рок-групп, масса дневных впечатлений, неудобное ложе не давали толком заснуть. Лишь к утру я провалился в короткий сон-забытье.

О патрульных

Отдельно хотелось бы рассказать о работе полиции. На мой взгляд, полицейские вели себя более чем корректно. Регулировали, направляли, охраняли, обеспечивали порядок. Патрулей было много, нести службу на жаре удовольствие не очень приятное, но все происходило очень доброжелательно.  В глаза патрули не бросались, но  всегда взглядом можно было найти их. На пляже, кроме полиции, дежурили еще и спасатели в моторной лодке. Сутки мы были там, и все это время моторная лодка была на дежурстве на реке. Народ купался и днем и ночью, но ночью купались только изрядно подогретые смельчаки.  Под утро после концерта я выходил из палатки и видел дежуривших недалеко от нас полицейских, охранявших наш отдых.  Спасибо им.

О Ночных волках

Организация  шоу была,  как обычно, на высоте, нет слов.  Но  в этот раз  появилось чувство какой-то неудовлетворенности происходящим. Пытаясь разобраться с самим собой, я пришел к выводу, что все посещаемые мной до этого подобные мероприятия проводились и организовывались в основном для мотоциклистов. Чтобы мотоциклистам было удобно. Всегда был платный въезд и вход, что отсеивало большое количество случайных людей. Заметно было, что в этот раз мероприятие было организовано в большей степени для горожан,  да и  въезд и вход были бесплатными. Это был  праздник жителей Волгограда. Все делалось для них, а мотоциклы и их владельцы оказались не более как легким антуражем.  Такие же мысли овладевали и другими участниками. Я в этом убедился, когда трое или четверо подходивших ко мне людей в разговоре,  независимо от меня, высказали совершенно схожую точку зрения на это шоу, причем один из них был с Севастополя. Наверное, это и послужило толчком к дальнейшему изменению наших планов.

Что нам не понравилось в Волгограде

Конечно, это в первую очередь качество асфальта. На таких дорогах подвеска долго не живет, все это понимают, но факт остается. Мы встретили несколько автомобилей в пути следования с вырванными элементами подвески.

203 200

Почему-то осталось стойкое впечатление запыленного серого города, хотя мусора на дороге мы не видели, зелени тоже вроде в городе достаточно.

Сквер возле тракторостроительного завода оставил тягостное впечатление ушедшей эпохи, сразу бросалось в глаза,  что у него уже нет хозяина. Он, как дом, в котором давно никто не живет, находится в состоянии полной разрухи и запустения, аллеи поросли травой, нет лавочек, асфальт в трещинах, фонтан не работает и закидан мусором. Администрации города нет до него, видимо, никакого дела.

241 239

Что нам понравилось в Волгограде

Понравилось, что город большой, просторный, много свободного места.

Понравилась культура вождения в городе. Нас никто не подрезал, мы ехали спокойно через весь город. При перестроениях практически все обязательно включали поворотники, и их сразу начинали  пропускать, а не зажимать. Пешеходы не кидались под колеса, а спокойно стояли и ждали своего сигнала светофора или же когда им уступят дорогу. Мотоциклисты, которых мы видели и которые двигались в попутном с нами направлении, не шныряли между рядами, а спокойно стояли в пробке и ждали своей очереди на проезд.

Очень понравились сами волгоградцы, их доброжелательность,  улыбчивость, незамкнутость на самих себе. Когда мы ехали через город, то нас несколько раз спрашивали из окон проезжающих рядом машин, знаем ли мы дорогу и предлагали помощь в поиске лучшего проезда к месту проведения, хотя мы  об этом не просили. Это очень тронуло.

27144 22 3335583555

Мы получили огромный позитивный заряд энергии, побывав в Волгограде и пообщавшись с его жителями и гостями.

Продолжение  Здесь

3 комментария “Из Краснодара в Волгоград на байк-шоу 2013 (День второй)

1. Евгений Ответ

А мою ОКУшку не фотографировали? у704нс61rus
    я с двумя байками из Адлера шел…
    стоял недалеко от въезда в палаточном лагере, во время праздника думал затопчут :))) а так если не считать «пыльной вечеринки» практически все понравилось