Характерные проблемы с двигателем 2 л на Мазду 6. Что может случиться?

Японские инженеры постарались, чтобы двухлитровый движок на Мазде 6 получился экономичным и эффективным. Он принадлежит к серии SkyActive-G и считается одним из лучших атмосферных ДВС. Однако даже такой надежный агрегат не всегда способен избежать проблем. Особенно, если владелец не будет придерживаться правил эксплуатации.

Мазда 6

Что может случиться с движками 2.0 на Мазду?

Все бензиновые ДВС, которые ставятся на Mazda, могут похвастаться цепью в механизме газораспределения. Они не будут требовать частого обслуживания. Но ряд характерных проблем все же существует.

  • Двухлитровый двигатель на Мазду 6 после пробега в 60-80 тыс. км может начать потреблять масло в повышенном объеме. Обычно это не создает больших проблем. Но надо следить за уровнем масла и, по необходимости, доливать по 0,5 л на каждые 1000 км. И, конечно, вовремя менять.
  • Также 2-литровый движок сталкивается с другой проблемой: может выйти из строя опора двигателя, из-за чего начинается вибрация. С некоторыми ДВС это случается после пробега 150 тыс. км.
  • Некоторые двигатели 2.0 на Мазду 6 сталкиваются с гораздо большими сложностями. Одна из партий вышла с производственным дефектом – деформированным стопорным кольцом поршневых пальцев. Производитель отозвал ее, но некоторые остались в ходу. Так что обладателям авто стоит прислушиваться к его работе. ДВС не должен давать посторонних звуков.
Что делать, если произошла поломка?

Сложности с двигателями Mazda иногда случаются, если владелец не уделяет должного внимания эксплуатации машины. Движок может заклинить или перегреться по одной из таких причин:

  • не вовремя меняется масло;
  • используются некачественные масляные и прочие фильтры;
  • заливается плохой бензин;
  • жестко нарушается скоростной режим (езда на скорости свыше 100 км/ч на 2-3 передаче);
  • попадает вода в воздушные фильтры (лучше не пробовать лужи на глубину);
  • нарушается график замены свечей и ремней ГРМ;
  • забивается решетка радиатора, и тот перестает обеспечивать нормальное охлаждение.

Если под капотом слышатся посторонние звуки, лучше отдать своего железного коня на обследование хорошему автомастеру. Он определит проблему и посоветует наименее затратные пути ее решения. Иногда хватает ремонта, иногда приходится делать замену всего агрегата. В последнем случае стоит обратить внимание на контрактные двигатели, которые можно купить в России. Они стоят дешевле новых, но практически не уступают им в работоспособности и сроке эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *