Путешествие на мотоциклах “Вокруг Чёрного Моря”, или “Навстречу санкциям” Часть девятая.

Продолжение.  Часть восьмая

Начало см. здесь

Ещё один день.
Оз (Франция) — Оз (Франция). 14.0 километров пешком за 0.0 моточасов.

По привычке просыпаюсь рано, мозг сразу начинает варить: «Куда едем, какой план, маршрут, во сколько выезд…». И вдруг тёплой волной накатывает ощущение — стоп, сегодня ПХД. Сидим, едим, пьём! Это своеобразный экватор нашего путешествия. Отсюда мы начнём ехать домой. И чтобы как следует запомнить этот день, решили сделать его «днём, когда не надо ехать». Кажется даже мотоциклы слегка удивились, что мы подходим к ним только за вещами, и не трогаем стартёры. Паситесь кони — днёвка.
Медленно спускаемся к завтраку. Завтрак под открытым небом, столики разбросаны на траве, под деревьями и шатрами. Вокруг великолепие сельского Прованса, позитивная разноголосая тусовка танцоров из многих стран и континентов, простая и невероятно вкусная кухня. Парко-хозяйственный день начался томно и очень гедонистически. Позавтракали, постирали то, что требовало стирки, просушили то, что требовало сушки, после чего уделили пристальное внимание наличию и уровню масла в Пашином «Кавасаки». Заботливо припасённая ещё в Краснодре бутылочка масла хлюпнула остатки содержимого в прожорливое кавасачье нутро, и дела у нас совершенно закончились. Времени до обеда полно, а делать уже абсолютно нечего. Глаза начали косить в сторону чердака над рестораном, куда нас любезно поселил Бернар, но не тут-то было. Дело в том, что одной очень важной особенностью нашего мотозвена было то, что мы как следует оговорили взаимодействие и распределили зоны компетенции и ответственности ещё «на земле». Все подробности описывать здесь смысла нет, но основные тезисы для любопытного читателя изложу.
Александр, к примеру, Великий Техник. Это даёт ему не только почёт и уважение, но и вполне осязаемые права на организацию движения нашей весёлой тройки. Вплоть до табу на передвижение. Сказал «продуваем воздушные фильтры», и как бы не хотелось мчать дальше — продуваем и всё тут. Причём, субординация простая: «Ты начальник — я дурак, я начальник — ты дурак». Грубовато, но как показала практика, весьма эффективно.
Павел Григорьевич у нас был Доктор. Со всеми полномочиями, которыми он с удовольствием пользовался. С первого же утра в Тбилиси мы поняли, что избежать ежедневной зарядки по особой методике, вряд ли получится. И, практически каждый день, мы тянули в статике специально припасённые Пашей цепи, и делали динамические упражнения, крепко сжимая в руках специально подобранные камни. И никто не болел, отчасти поэтому, а отчасти потому, что в греческом порту Павел Григорьевич купил сувенирные презервативы и пошутил: «Если кто приболеет, из лекарств у меня только греческие «этивоны». Даже моя ангина мигом куда-то улетучилась.
Мне же повезло быть Дорожным капитаном. Прикидывал сколько проедем, куда стремимся, где и как обедаем и ночуем. С ночлегами через интернет мне очень помогала Мирослава, за что ей ещё раз огромная благодарность. А джентльмены стоически переносили все мои самые смелые замыслы, и прощали наши с навигатором ошибки.Конечно по многим вопросам мы принимали решения коллегиально, и тем не менее если кто-то в зоне своей компетенции заявлял о необходимости действий, ему никто не возражал.
Так вот, когда мои глаза уже практически пришли в комнату и улеглись дрыхнуть, Доктор объявил пешую прогулку с зарядкой усиленного типа. Поцедив сквозь зубы, согласно геолокации — «Мерде!», принимаем Пашину заманчивую идею. Благо дело пейзажи вокруг располагают к прогулкам. Конная прогулка была бы пасторальнее, но, как говорят французы — се ля ви. Километров через пять начинаю получать удовольствие от происходящего, несмотря на начинающийся дождик.

2 1

Идём по грунтовочке, вокруг пятна леса, поля, красивый ландшафт, мостики, виадуки, тёплая зелень, запахи. Время от времени останавливаемся для упражнений. При очередной остановке у Александра возникает порыв к возвращению. Убеждаем его, что назад пилить ещё пятёрку, а впереди возможна деревня, а в деревне обед, и вообще, жизнь прекрасна и удивительна, а дождик — не дождик, а так — естественный природный освежитель и увлажнитель. Александр пасует перед нашим стройным хором, и мы идём дальше в неизведанное.

4 3

Через какое-то время, посреди шикарного леса, слышим джазок, причём явно в живом исполнении. Переглядываемся. Нет, вино мы конечно на завтрак пили, а как же иначе, но сухое, красное, по бокалу и давно. Музыка всё громче. Паша с Александром начинают танцевать джазовые рутинки, а я, понимая что иначе мне никто не поверит, снимаю весь этот абсурд на телефон. Ну, вот представьте на секунду: Прованс, полдень, лесная дорожка, пара русских мотоциклистов танцуют джазовые стандарты 30-х годов под неведомую живую музыку. Похоже на сцену из какого-нибудь нового фильма Эмира Кустурицы. И тем не менее, джентльмены танцуют, я снимаю и всё это абсолютно реально.

Решаем двигаться на звук. Спускаемся вниз к какому-то озерцу. Шале, маленький ресторанчик, и музыканты, которые вчера играли у нас на вечеринке. Видимо решили подзаработать дневным концертом. Дождик чудным образом заканчивается, и джентльмены продолжают свои хореографические опыты уже на веранде ресторанчика. Причём на каком-то, особо вдохновляющем барабанном соло, Павел Григорьевич вкручивает пару связок из боевых искусств так, что даже музыканты начинают цокать языками «О! капоэйра, капоэйра». Не стали их разубеждать, сели пообедать.

Подробности живописать не буду, хотя официант, показывающий на себе конкретные части утки, которая ещё утром бегала, а теперь жарится для нашего удовольствия был великолепен. Впрочем как и вино, суп из спаржи, и дивные чарльстончики, которыми сдабривали всё это вполне приличные лабухи. Эх, Паша, где бы мы были без твоей зарядки с пробежкой?

7 6
Дальше день пошёл, как по маслу. Вернулись, спали, ели, пили, заряжали девайсы, общались с хорошими людьми, встретили Вету из Питера, попрактиковались в литературном русском, потусили на линдихоперской вечеринке, да и побрели спать. Завтра встаём на рассвете. Погостили, пора и честь знать. Впереди Дорога.

(Продолжение и видеоподтверждение следуют.)