Продолжение. Часть 11.
Начало см. здесь
Мюнхен (Германия) — Киль (Германия). 892.6 км, за 7.8 моточасов.
Баварское пиво вечером оказалось очень даже неплохим, и утра нам совершенно не омрачило.
Проснулись свежие и выспавшиеся. Странный владелец странной квартиры в которой нам выпало ночевать, отвёл нас в подземный гараж где, кроме наших бродяг-мотоциклов, ночевали вполне себе бюргерские авто, среди которых затесался довольно любопытный мот, и даже велосипед с ременным приводом.
Сборы недолги, и вот мы уже пожираем километры знаменитых немецких автобанов. Описывать их как-то особенно смысла никакого, легенды о них слышал каждый, кто хоть немного интересуется скоростями за девяносто. Самое важное правило — не занимай левый ряд. Всё равно найдётся кто-то, кто быстрее тебя. Погода переменчивая, но после вчерашних перевалов, даже под дождиком, тепло и уютно. Местами великолепие широких и прекрасно организованных дорог прерывается ремонтами, но даже сужения из пяти полос в одну едутся «ёлочкой», со свойственным германским автолюбителям порядком.
Планы на сегодняшний день у нас простые. Пересечь Германию из Мюнхена в Киль, а там сесть на паром, и по Балтике обойти Польшу и съехать на твёрдую землю в Клайпеде. Едем относительно быстро, из Мюнхена в Киль около девятисот километров, паром единственный на ближайшие три дня, и уходит не слишком поздно.
Где-то на полпути заезжаем на вполне себе обычную заправку, заливаем бензин во все три мотоцикла, иду платить. По одной карте отказ, по второй отказ. Пашина карта высохла давно, остаётся Александр. Невозмутимая кассирша вставляет его карту в картридер. Александр колдует с кнопками. Неверный ПИН. Ещё попытка. Неверный пин. Фройляйн резонно замечает, что третья попытка будет финальной, так как банк карту заблокирует. Шайзе. Такого рода задержка в наши планы не входила.
Вижу вдалеке супермаркет, предполагаю, что в нём возможен банкомат. Прошу парней подождать, и мчусь оленем к банкомату. Карты не читаются. Уныло свесив рога бреду назад, и вижу дивную картину. Парни стоят в немаленькой и разношёрстной компании, едят хот-доги, и запивают свежим кофе. Неведомо где они взяли деньги, но жизнь явно налаживается. Подхожу ближе. Несколько немецких мотоциклистов, выходцы из некогда нерушимого союза советских социалистических, какой-то казахский автопутешественник, все радостно горланят и перекусывают. Знакомимся. Мне выдают паёк. Осторожно спрашиваю, откуда деньги. Оказывается Александр пошёл ва-банк и чудом угадал четыре из четырёх цифр пин-кода своей собственной карты. Живём.
Пока перекусывали, выяснили, что наши новые немецкие знакомые едут на один из пяти ежегодных германских мотослётов русскоговорящих байкеров. Мы, мягко говоря, в шоке. Но при всём желании компанию им составить не можем, следующий паром через три дня, а времени у нас уже не особо. Решаем проехать вместе пару сотен автобана, благо нам по пути.
Километров через сто весь поток останавливается и распределяется по левой и правой стороне, оставляя довольно широкий проезд прямо посредине. Все стоят, наши немецкие друзья едут. Мы надеемся, что они точно знают, что делают и мчим за ними. Пробка упирается в полицейское заграждение, сворачиваем на обочину. Впереди авария, по нашим меркам средняя. Оказывается во всех авто есть аварийный канал, по которому экстренные службы предупреждают, что необходимо остановиться, и освободить коридор для машин специальных служб. Но для мотоциклистов подобного оповещения не придумано, поэтому в рамках здравого смысла можно ехать по освободившемуся коридору. Будем знать. Пауза затягивается. Пострадавших забирает вертолёт, авто грузят на эвакуаторы, проезжую часть замывают пожарные машины. Немецкий порядок. Минут сорок просто стоим и болтаем с ребятами. Кругом наши!
Поехали, газ на все деньги, едем к парому, больше никаких препятствий. Вот уже и портовый город Киль, красивые эстакады через реку и заливы. На одной из них Павел Григорьевич в ультимативной форме просить остановки. Паша, эстакада, отбойники, остановка запрещена. Но, что немцу смерть, то русскому хорошо. Останавливаемся и добавляем жидкости в гидросистему данной местности. Прямо с эстакады. Заодно делаем фото на память. Хорошо! Прощай Германия.
Навигатор выводит прямиком к посадке на паром. Немного суеты с талонами в очередь, и вот уже очень красивая немка выдаёт нам заветные посадочные. Час ожидания, и вот уже кони стреножены в трюме, а мы развалились в апартаментах. Успели. Здравствуй Балтика.
892.6 км, за 7.8 моточасов
Публикуется с разрешения автора и в авторской редакции.